версия для печати

Информация (Статьи, исследования)

Главная / Информация / Статьи, исследования /
Поиск



Так кто тут врёт?

13 января 2008 г. сайт "Петрозаводск транспортный", совместно с сайтом "Петрозаводский троллейбус", выступили одновременно с одинаковой статьей, о том, что управляющая компания "Регионавтотранс" сворачивает свою деятельность в Петрозаводске, и что немалая часть "лизинговых" троллейбусов в скором времени должна будет покинуть столицу Карелии, и перебраться, скорее всего, в г.Архангельск.

В ответ на эту статью, - печатные СМИ, подведомственные Петрозаводской администрации, разразились, со слов ОАО "ТУ", гневными опровержениями, в которых, в частности, говорилось:
"Действительно, с 11 января выведены из эксплуатации 5 троллейбусов. Однако вопрос об их дальнейшей работе в Петрозаводске либо других городах, где работает компания "Регионавтотранс", обсуждается и пока не решен." (газета "Курьер Карелии" от 22.01.2008)
и:
"Действительно, с 11 января 5 новых троллейбусов на улицы города не выезжают. Однако вопрос об их дальнейшей работе в Петрозаводске, либо других городах, где работает компания "Регионавтотранс", обсуждается и пока не решен." (газета "Петрозаводск от 24.01.2008).

Совпадение текстов оставляем на совести главных редакторов этих псевдо-газет.

Что же происходит на самом деле? На самом деле, как оказывается, вопрос уже решен. Петрозаводские троллейбусы перебираются в Архангельск - и это уже факт.

Посмотрите на фотографию. Это бывший наш петрозаводский троллейбус, ездивший у нас под номером 354. Характерных примет у него масса - это и побитый ранее передний бампер, и "наш" трафарет, и многое другое. Полагаем, с очевидными вещами никто спорить и не станет. Если кому и этого мало - можем представить и иные "сличительно-обличительные" доказательства. Да только надо ли?

Как водится, при приёме нового общественного транспорта, у нас в Петрозаводске звучат торжественные речи, даются многозначительные обещания, вручаются ключи, запускаются в воздух идиотские шарики, перерезаются не менее идиотские шелковые ленточки, и всё это - означает не что иное, как неукротимую ничем неусыпную заботу Правительства Карелии - вообще, и Администрации города Петрозаводска- в частности, о подведомственном народе.

Правда, почему-то, при убытии оных, еще вполне работоспособных транспортных средств из города, Администрация города не то что не спешит посыпать свои головы пеплом принародно, но и старается всячески избегать любой публичной огласки этих своих столь неприглядных действий.

Дальше - больше. По адресу http://portal.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk/people/transport/inform/ob.htm?id=10219962@cmsArticle
любой желающий может ознакомится с тем "шедевром" развития городской маршрутной сети, которую "наваял" господин Ванько - начальник Управления транспорта и связи Петрозаводской Администрации.
Из схемы движения, разработанной этим выдающимся деятелем, следует лишь одно: поскольку как существуюшие, так и предлагаемые им маршруты городского (микро)-автобусного траспорта, примерно на 60-80% дублируют существующую троллейбусную сеть, то из кипучей деятельности господина Ванько может следовать лишь то, что шкала приоритетов у г-на Ванько расставлена следующим образом:
1) т.н. "машрутчики" ( в основном на "ГАЗелях")
2) "машрутчики" на "Пазах"
3) троллейбусники.

В то время, как должно-то быть ровно наоборот! То есть именно троллейбусный транспорт должен быть первым в списке приоритетов. Но нет &

О причинах подобных столь сильных симпатий/антипатий в Управлении транспорта и связи Петрозаводской мэрии - остается лишь догадываться &

              Нижеприведенное взято с http://www.dvinainform.ru/news/2008/02/01/64240.shtml
 
Бывший наш троллейбус
 
02 февраля 2008 г.